В декабре 2007 года МТС запустила проект по мобильной рекламе в MMS-формате. Сервис позволяет абонентам бесплатно получать MMS-сообщения с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.
В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию федеральный проект «SMS-спонсор». Абонентам, участвующим в проекте, на счет начисляются бонусы за входящие SMS-сообщения рекламно-информационного характера. (Подробнее об этих проектах – в ссылка по теме – прим. ред)
Ассоциация мобильного маркетинга занимается развитием и стандартизацией технологий мобильного маркетинга и мобильной рекламы в мире и объединяет представителей различных сегментов рынка мобильной связи. Членами ассоциации являются операторы связи, контент- и сервис-провайдеры, разработчики и поставщики программного обеспечения, агентства маркетинговых коммуникаций и медиа-агентства.
В ассоциацию входят ведущие мировые операторы связи, среди которых Vodafone, T-Mobile, Telenor, Sprint Nextel, AT&T и другие.
«МТС активно развивает направление мобильного маркетинга и рекламы – в течение прошедшего года компания запустила несколько интересных пилотных проектов в этой сфере. Помимо действующих проектов, существует еще широкий спектр потенциальных возможностей для проектов по мобильной рекламе - на WAP-портале, в многопользовательских играх и в сервисах определения местоположения абонента. Мы надеемся, что членство в авторитетной международной ассоциации поможет нам использовать в своих проектах международную экспертизу и передовой опыт и послужит дальнейшему цивилизованному развитию отрасли мобильной рекламы в России», - отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг ОАО «МТС» Асад Кондакджи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9979.html