- Определились ли МТС с расценками на такую MMS-рекламу? Будут ли расценки на 1000 показов или на 1000 кликов?
- Да, стоимость 1 тысячи контактов по прайс-листу составит порядка 60 долларов США, скидки могут быть значительными в зависимости от объемов.
- Будете ли вы сотрудничать с каким-либо специализированным рекламным агентством на эксклюзивных условиях?
В рамках пилотного проекта мы будем сотрудничать с НММР ("Нью Медиа Маркет Раша").
- Планируется ли использовать «таргетирование» аудитории по каким-либо параметрам, например – пол, возраст, средняя сумма на счету, география, местонахождение пользователя?
- Преимущество мобильной рекламы - возможность использования мобильного оператора как площадки для таргетирования и высокая аффинитивность аудитории. Возможности таргетирования будут изучаться нами в рамках пилотного проекта. Уже сейчас для пилотного проекта мы определили более двадцати сегментов аудитории.
У мобильного оператора есть возможность собирать и накапливать достаточно значительный объём CRM-информации об абоненте (демографические данные, данные по пользованию услугами и расходам на связь, по вкусам и предпочтениям – на основе анализа пользования мобильным контентом) и, таким образом, давать возможность рекламодателю очень точно выбирать целевую аудиторию и определять как потребности, так и потенциальные возможности конкретных клиентов.
Несмотря на относительно высокую стоимость рекламного контакта, такая мобильная реклама обеспечивает высокий отклик и практически полное отсутствие негативной реакции со стороны абонента. Кроме того, предлагая клиенту персонализированную и адаптированную под его нужды рекламную информацию, гораздо проще получить согласие абонента на участие в акции.
- С какими рекламодателям вы уже начали сотрудничать?
Интерес к мобильной рекламе уже проявили ряд компаний, это преимущественно производители сотовых телефонов и банки. Одним из первых рекламодателей станет Sony Ericsson.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6905.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»