Европейский филиал
Yahoo! запустил рекламную акцию с целью создания сети мобильных агентств, которая в свою очередь поможет организовать интернет-магазин для рекламодателей. Таким образом Yahoo! стремится стимулировать продажу рекламы в европейском регионе. В прошлом Yahoo! работал с агентствами неофициально, но теперь, желая помочь рекламодателям в разработке мобильных рекламных кампаний и показе рекламы, собирается начать сотрудничество на официальном уровне. Директор европейского филиала Yahoo подразделения монетизации
Чарльз Сворд (Charles Sword) сообщает, что «жизненно необходимо» упростить процесс покупки рекламы. В Великобритании Yahoo! работает по соглашениям по продаже рекламы и поиску с ведущими операторами страны. В настоящее время компания управляет продажей мобильной рекламы для
T-Mobile,
Vodafone и
3 Group. Ранее в этом месяце
Virgin Media подписала договор с Yahoo по предоставлению поискового сервиса на мобильном портале этого
MVNO.
В интервью Mobileeurope.co.uk Сворд выразил оптимизм по поводу развития рынка мобильной рекламы в 2009 году. Он отметил, что поведение потребителей изменилось. В основном это связано с социальными сетями, перешедшими на мобильную платформу, что привело к «большому подъему» в использовании сервисов Yahoo Mail и Messenger на мобильных телефонах, возросшему за первые три квартала 2008 года вдвое. По словам Сворда, новые показатели начали привлекать множество агентств, которые ранее относились скептически к мобильной рекламе, и Yahoo стал пользоваться большей популярностью среди брендов, а также заключать больше повторных сделок.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10716.html