MySpace, как и практически все другие социальные сети, усердно работает над своими мобильными сервисами и планирует использовать рекламу для получения прибыли. Возможность определения местоположения абонента сможет сделать предложение мобильной рекламы более ценным, однако, сеть планирует представить более широкое разнообразие рекламных форматов. Вице-президент и генеральный менеджер
Джон Фэйт (John Faith) сообщает, что «пользователь может отреагировать на мобильную рекламную кампанию различными способами: зарегистрировать свой электронный адрес/номер мобильного телефона; кликнуть и позвонить; найти магазин или дилера; приобрести купон или ваучер для погашения в магазине; скачать бесплатный контент, потоковое видео; узнать о продукте и т.д. В ближайшем будущем мы ориентируемся на предложение рекламодателю моделей оплаты рекламы только по ее эффективности. Еще раньше мы собираемся ввести интеграцию рекламы в наши мобильные приложения». В сегодняшних экономических условиях рекламодатели хотят получать информацию об эффективности своей рекламы. В настоящее время MySpace ведет переговоры с производителями и операторами о «более глубокой интеграции, а те только размещение приложения в телефоне или мобильном веб-сайте».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11380.html