Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг в Индии

23 мая, 2006
Мобильный телефон сегодня используется не только для получения и удержания новых клиентов, но и для построения программ лояльности.

Мобильной связью в конце апреля пользовалось уже 94 млн. индийцев, и прохождение отметки в 100 млн. лишь вопрос времени. Вместе с проникновением сотовой связи, растет и количество платных мобильных сервисов.

Мобильный телефон является одним из важнейших маркетинговых каналов. В отлчие от других каналов, мобильный телефон является интерактивным медиа, и, следовательно, новым методом для достижения клиентов. Мобильный телефон сегодня используется не только для получения и удержания новых клиентов, но и для построения программ лояльности.

Мобильный маркетинг имеет два направления. Первое, носящее имя «push-based», это SMS-рассылки, а второе, называемое «pull-based», основывается на запросе абонента информации. Запрос обычно совершается через SMS, содержащее префикс, и отсылаемое на короткий номер.

«Push-based» маркетинг считается слишком назойливым, большинство абонентов относится к нему негативно, и просят операторов препятствовать рассылке незапрошенной информации. Так или иначе, во всем мире именно этот метод используется в случае, когда необходимо очень быстро оповестить большую аудиторию о каком-либо событии, товаре или рекламной акции. Сервис-провайдеры и рекламодатели получают разрешение у абонентов с помощью различных ухищрений, заставляя всеми правдами и неправдами «подписаться» на получение рассылок. Однако эффективность такого метода весьма низкая, только если маркетинговая акция нечетко спланирована. Данный метод эффективен только в случае, если расчет делается на определенную аудиторию.

В Индии «pull-based» мобильный маркетинг уже прижился. И сервис-провайдеры, и медиа-компании сегодня имеют собственные короткие номера. Каждый участник рынка осуществляет промо-акции, используя короткий сервисный номер, при этом данный метод считается эффективным и недорогостоящим. Все сегодня имеет свой номер – маркетологи, финансовые рынки, банки, госпитали, магазины.

Но больше всего «pull-based» маркетинг прижился на телевидении, где телезрители принимают участие в формировании эфира и передач, отсылая сообщения на короткие номера. После огромного успеха KBC, каждое игровое шоу или детективный сериал использует ту или иную разновидность мобильного маркетинга для популяризации своих телепрограмм и получает определенную прибыль.

Мобильный маркетинг проводится не только с помощью SMS, но и с помощью голосовых сервисов и управлением интерактивного сервиса с помощью клавиш набора. Сегодня доступны все виды транзакций, что с успехом используется сервис-провайдерами.

Как же достичь успеха в мобильном маркетинге на индийском рынке? В «push-based» маркетинге следующие факторы могут быть наиболее значимыми: Правильно подобранная аудитория рассылки Правильно составленная маркетинговая информация и предложение

Маркетологам приходится искать способы получения согласия абонента на участие в «push-based» маркетинге. Очень важно соблюдать интересы получателя маркетинговой информации, в особенности времени дня, в которое он предположительно получит сообщение. Сообщения должны быть просты для понимания, если предлагается участие в интерактивном действии, абонент должен четко понимать, в чем и как он принимает участие. Условия участия в акции должны быть предельно ясны.

В маркетинге, основанном на методе «pull-based» очень важным моментом является легкость запоминания короткого номера и того, что необходимо сделать абоненту для участия в акции. Однако, эффективность «pull-based» маркетинга низка, за исключением случаев, когда он используется в телешоу или викторинах. Именно поэтому, маркетологи рекомендуют использовать оба метода для промо-кампаний одновременно.

Развитие сетей третьего поколения открывает новые возможности для маркетологов, и не исключено, что очень скоро мы станем свидетелями рождения «WAP-based» маркетинга. Как только появятся 3G сети, помяните наше слово, стремительно начнет развиваться и электронная коммерция. Абоненты смогут совершать покупки, принимать участие в аукционах, смотреть телевидение и фильмы, скачивать музыку, делая все это с помощью сотового телефона. Это новый уровень мобильного маркетинга. И он уже не за горами.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1524.html



Издатель: Procontent.ru , источник: DNA Mumbai  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]