МТС вводят схему, от которой только что
отказался GIGAFONE, но которая является основой деятельности
британского виртуального оператора Blyk. Речь идет о добровольном получении абонентом SMS-сообщений «рекламно-информационного характера» в обмен на получение бонусов (28 копеек за каждое сообщение). Бонусы начисляются на абонентской счет один раз в две недели и могут использоваться для оплаты услуг сотовой связи МТС. Проект получил название
«SMS-Спонсор». Напомним, что в декабре прошлого года
МТС запустили похожий MMS-сервис, правда в случае c MMS абонент в обмен на согласие просматривать рекламу получает «информационно-развлекательный бонус» - «если абонент согласен участвовать в акции, ему следует отправить в ответ на приглашение пустое MMS-сообщение. После этого ежедневно в течение двух месяцев он будет бесплатно получать MMS-сообщение с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг». Видимо, МТС решили в рамках проекта «SMS-Спонсор» опробовать другую систему вознаграждения абонентов за просмотр рекламы. Также стоит отметить запущенный в октябре «Вымпелкомом»
проект рекламы на WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR и Хамелеоне. В случае с Вымпелкомом абоненты не получают конкретного вознаграждения, однако смогут воспользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.
«Абонент сможет выбрать, какое количество рекламных SMS-сообщений в день он хочет получать – десять или двадцать. При этом сообщения будут приходить в максимально удобном для абонента режиме – через одинаковые промежутки времени с 9.00 до 22.00. Услуга предоставляется только с согласия абонента».
Подробнее – в пресс-релизе…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7233.html