Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания - новизна. Инновации - вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.
Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Об этом - семинар (seminar.promo.ru>), который впервые состоится 20-21 октября в конференц-зале гостиницы <Спутник>. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group (www.nextmedia.ru>) и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru>) Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями), в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ <Охотницы за разумом>), интерактивная поддержка существующих телепроектов (<Дом-2>, <Фактор страха> и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли участие более 5 миллионов россиян.
В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing можно:
- пробиваться к вниманию потребителя и выделяться на общем фоне;
- надолго удерживать внимание;
- создавать позитивную атмосферу, которая затем станет ассоциироваться и с самим брендом;
- активно стимулировать продажи;
- легко собирать важную информацию о потребителях, открывать персонифицированный коммуникационный канал;
- строить сообщества, формировать и развивать лояльность;
- стимулировать разговоры о компании, обсуждение продукта самими потребителями (word-of-mouth).
На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях:
- infotainment и advergaming (создание информационных, игровых или развлекательных проектов для решения маркетинговых задач, построение сообществ)
- events (разработка и проведение событий)
- product placement (в играх, ТВ, кино, книгах и других развлекательных форматах), создание собственных маркетинговых и развлекательных форматов
- co-branding (использование развлекательного бренда для совместного продвижения продукта)
- использование entertainment-элементов в позиционировании или маркетинговых коммуникациях.
Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru>
Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255,
e-mail - seminar@promo.ru.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/353.html