Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

ENTERTAINMENT MARKETING: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать!

22 сентября, 2005
Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации, а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания - новизна. Инновации - вот ключ и основа современных конкурентных стратегий. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.

Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Об этом - семинар (seminar.promo.ru>), который впервые состоится 20-21 октября в конференц-зале гостиницы <Спутник>. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group (www.nextmedia.ru>) и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru>) Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями), в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ <Охотницы за разумом>), интерактивная поддержка существующих телепроектов (<Дом-2>, <Фактор страха> и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли участие более 5 миллионов россиян.

В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing можно:

  • пробиваться к вниманию потребителя и выделяться на общем фоне;
  • надолго удерживать внимание;
  • создавать позитивную атмосферу, которая затем станет ассоциироваться и с самим брендом;
  • активно стимулировать продажи;
  • легко собирать важную информацию о потребителях, открывать персонифицированный коммуникационный канал;
  • строить сообщества, формировать и развивать лояльность;
  • стимулировать разговоры о компании, обсуждение продукта самими потребителями (word-of-mouth).

На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях:

  • infotainment и advergaming (создание информационных, игровых или развлекательных проектов для решения маркетинговых задач, построение сообществ)
  • events (разработка и проведение событий)
  • product placement (в играх, ТВ, кино, книгах и других развлекательных форматах), создание собственных маркетинговых и развлекательных форматов
  • co-branding (использование развлекательного бренда для совместного продвижения продукта)
  • использование entertainment-элементов в позиционировании или маркетинговых коммуникациях.

Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева можно на сайте http://seminar.promo.ru>

Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255,
e-mail - seminar@promo.ru.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/353.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Next Media Group,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]