В решении «Rich SMS Advertising» для взаимодействия с потребителями рекламодатель может использовать опции «call-through» и «click-through». Бренды могут оптимизировать рекламу, таргетируя ее в зависимости от вопросов потребителей, отсортированных по специальным категориям ChaCha (например, по категориям «спорт», «музыка» или «политика»), а также по местонахождению, времени дня и профилю потребителя.
ChaCha сообщает, что в настоящее время ее рекламу просматривают 28 миллионов раз в месяц; скорость роста этого показателя – 70%.
«Сервис мобильных ответов ChaCha крайне популярен среди потребителей в основном благодаря своей диалоговой форме», - говорит президент ChaCha, Брэд Бостик (Brad Bostic). – «Этим интерактивным взаимодействием с мобильными потребителями теперь могут воспользоваться компании, поскольку сервис поможет им более успешно и ненавязчиво привлечь внимание целевой аудитории».
Бесплатный сервис ChaCha был запущен в январе 2008 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10217.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»