Мобильное рекламное агентство 4th Screen Advertising займется продажей рекламы, показываемой до видеоролика, а провайдер платформы Mobix буду осуществлять доставку рекламы и предоставлять инструменты для измерения ее эффективности, а также вести работу с контент-партнерами. Сервис будет запущен в коммерческую эксплуатацию ближе к концу этого года. Пользователям будет предложен как бесплатный, так и платный контент. Цена будет зависеть от длительности и типа ролика. Максимальная стоимость составит 0,50 фунтов стерлингов (0,81 долл.). Вначале сервис будет предлагать новости, прогноз погоды, обзоры кинофильмов, а позднее будут добавлены ролики из категорий комедии, музыки и мультфильмов. Видео, спонсируемое за счет рекламы, будет предлагаться вместе с существующим премиальным контентом оператора 3, который включает мобильные игры и закачку полных музыкальных треков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10062.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»