По сообщению британского интернет-журнала New Media Age, калифорнийская мобильная рекламная компания
Rhythm New Media закрывает свои офисы в Великобритании. Это решение вызвало некоторое удивление в индустрии, поскольку компания являлась крупнейшим британским поставщиком мобильной видео-рекламы, показываемой до ролика, кроме того, Rhythm New Media занималась продажей рекламы у
3UK,
Orange и
T-Mobile UK. Удивительно еще и то, что в течение последних 12 месяцев компания активно рекламировала свое сотрудничество с этими британскими операторами. Также Rhythm New Media уже успела объявить о заключении соглашений о сотрудничестве с такими звукозаписывающими студиями и музыкальными компаниями, как
CBS, EMI, ITN, Ministry of Sound и Sony BMG.
Какова же причина ухода компании из Великобритании? Высокая стоимость миллиона показов (cost per million - CPM), назначенная компанией, препятствовала росту ее доходов. Конечно, мобильное видео все еще только развивающийся сегмент, где пока не наблюдается заметных пиков в потреблении видео, которые предсказывают аналитики.
RNM получила крупные финансовые вливания во втором раунде финансирования в 2006 году – 18 млн. долларов от Carlyle Venture Partners. Компании Lightspeed и Morgenthaler приняли участие в первом раунде финансирования в июле 2005 года.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9390.html