Компания Rhythm NewMedia продает и отгружает эти рекламные видеоролики, а ее поточная аналитическая система узнаваемости брэндов используется для определения степени удовлетворенности потребителя и эффективности рекламы. Топовые бренды, которые уже пользовались сервисом, включают Microsoft для мобильных, Cisco, Intel, Unilever Lynx, Nivea, Ministry of Sound, Paramount Pictures, Entertainment Film and Coty, а также ароматы от Gwen Stefani. Благодаря сервису брэнды удачно достигают аудитории новых пользователей, поскольку могут купить рекламу, размещаемую до и после ролика и точно нацеленную на нужные группы. Более того, брэнды могут назначить ограничения по частоте показа рекламы, чтобы избежать «засорения» восприятия того или иного продукта либо марки. Большой выбор видеоконтента у «3» (новости, юмористические передачи, программы о знаменитостях, мультфильмы и фильмы) еще больше помог росту популярности сервиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6419.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»