Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $ в 2009 году

20 января, 2010
Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $ в 2009 году С популярностью iPhone и других мощных смарфтонов, фокус на рынке мобильных игр переместился на шутеры от первого лица и графически сложные игры, но нью-йоркская Snackable Media тихо и незаметно создала в 2009 году игровой бизнес, приносящий миллионы долларов, краеугольным камнем которого стала самая простая мобильная технология – текстовые сообщения.

Старший исполнительны директор Snackable Media Айал Йечезкелл (Eyeal Yechezkell, на фото) рассказал TechCrunch краткую историю компании. В 2009 Snackable продали текстовых мобильных игр на 170 млн. долларов – в 2008 году объем продаж был 90 млн. долларов, а в 2007 – всего 30 млн. Snackable отдает половину выручки операторам, однако компании удалось построить прибыльный бизнес без привлечения венчурного капитала. В штате Snackable работают 100 человек, офисы расположены в Нью-Йорке и Флориде.

Игры довольно просты. Самая популярная игра, Predicto, отсылает игрокам вопросы с несколькими вариантами ответов, например – «Вырастет ли цена на бензин выше 3 долларов?» или «Кто выиграет в American Idol в этом сезоне?». Игроки отвечают, отсылая SMS с вариантом ответа, и получают шанс выиграть 50 000 долларов. Ежемесячная аудитория игры – миллион активных игроков, которые платят 9,95 долларов в месяц. У Snackable есть также игра по мотивам шоу “Deal Or No Deal” и “Celebrity Square.”

Успех этой компании, уже десять лет работающей на рынке, уходит корнями в прошлое, когда компания владела рекламной сетью и называлась Next Web Media. С самого начала Snackable знала, как правильно рекламировать свои продукты в Интернете. Рекламу в Интернете компания использует для привлечения новых пользователей, которые подписываются на игры с помощью текстовых сообщений. Подход похож на первые рингтон-клубы, которые канули в лету, потому что потребители не знали, что они подписываются на платный сервис. Snackable как минимум дважды требует подтверждение перед оформлением подписки.

Будет ли Snackable двигаться в сторону рынка мобильных приложений как миллионы других компаний? Вряд ли. «Сейчас все эти приложения просто лежат в App Store и практически не рекламируются. Если вы начнете рекламировать свои приложения, то цена в 99 центов может оказаться слишком низкой».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15066.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]