Phonevalley, одно из крупнейших мировых рекламных агентств, работающих в сфере мобильного маркетинга, представляет мобильную кампанию для улучшения степени узнаваемости бренда PUMA в Китае.
Applied Media сообщает, что 8 октября 2008 г. завершился молодежный фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE 2008. По итогам фестиваля было совершено 12269 загрузок по Bluetooth.
BuzzCity, владеющая социальной сетью MyGamma, сообщает, что количество показов мобильных рекламных баннеров в Великобритании за третий квартал текущего года выросло на 96% по сравнению с предыдущим кварталом.
Несмотря на то, что выход телефона на базе Android, состоится уже буквально через несколько дней, Google, тем не менее, не выпускает из виду iPhone и его возможности.
Исследование, проведенное по заказу оператора O2, показало, что в течение ближайших пяти лет крупные компании будут стремиться вкладывать все больше средств в мобильный маркетинг.
Phonevalley, мобильное маркетинговое агентство, принадлежащее Publicis, сообщает об открытии своих офисов в Сингапуре, Китае и Индии с целью предложения региональным брендам и рекламодателям местных мобильных рекламных кампаний.
Немецкая компания Gofresh осуществила запуск рекламной сети на своем мобильном социальном сайте Itsmy.com с четырехмиллионной пользовательской аудиторией.
17 сентября этого года, на конференции "Мобильный маркетинг и реклама", выступил Иван Боровиков генеральный директор компании АйТиКом (ITC). Игорь любезно поделился с нами описанием одного из "Case Study" и презентацией.
Vodafone Hungary подписал партнерское соглашение с компанией MADS, которая, согласно условиям сделки, будет обеспечивать целевую мобильную рекламу на венгерском портале оператора Vodafone Live!.
АйТиКом (ITC) сообщает о разработке и запуске для рекламного агентства "Simple Communications" (заказчик и организатор акции - ООО СанИнБев) промопроект для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!".
Финский гигант анонсирует новое предложение, которое позволит рекламодателям ориентировать свои мобильные кампании в десяти крупнейших районах станций метро городов США на базе платформы для мобильных рекламных агентств от Nokia.
Компания Jami, специалист по Bluetooth-маркетингу, сообщает об организации совместно с Sony Ericsson и агентством BBDO промо-кампании в поддержку линейки Sony Ericsson Walkman(r) и запуска новой модели телефона W980.
Корпорация RadioShack, одна из крупнейших сетей магазинов бытовой электроники в США, заявляет, что после рекламной кампании, проведенной Greystripe, узнаваемость бренда возросла на 8,4 процентов.
В руководстве "Мобильная реклама для новичков" ("Mobile advertising for newbies") можно найти подсказки и советы о том, как лучше управлять кампаниями и анализировать их.
Applied Media сообщает, что шестой международный фестиваль "Джаз-Коктебель" преподнес гостям в этом году множество цифровых нововведений. В числе прочего впервые за свою историю фестиваль использовал возможности Bluetooth-маркетинга.
Медиа-компания Viacom объявила свои мобильные планы на "Eagle Eye", фильм, который, вероятно, станет последним творением команды Dream Works в ее оригинальном составе.
GoTV Networks, первая мультиплатформенная медиа-сеть, объявила о заключении стратегического партнерского соглашения в области мобильной рекламы с тремя лидерами рекламной иднустрии: Millennial Media, digital SIDEBAR и Ad Infuse.
Как пишет Guardian, прошло много времени, прежде чем пять крупнейших операторов Великобритании, наконец, решились на соглашение с группой Internet Advertising Bureau.
С 22 по 26 сентября на территории Red Apple Unlimited 2008 проходит беспрецедентная интерактивная игра, реализованная на основе технологии Bluetooth совместно с партнером агентства, компанией Lexil.
Microsoft заключил свое первое соглашение в области мобильной рекламы в США. Партнером софтверного гиганта стала компания CNBC. Первым рекламодателем стал Ford Motor Co.