Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильный маркетинг и реклама, страница 41




Blyk - более 30 000 абонентов

Blyk - более 30 000 абонентов

29 января, 2008
Абонентская база спонсируемого засчет рекламы виртуального сотового оператора Blyk достигла 30 000 человек, каждую неделю оператор подключает 3 000 новых абонентов. Компания также заявляет, что CTR рекламы возрос с 12% в прошлом ноябре до 43% сегодня.
Mobixell запускает мобильную рекламную платформу Ad-It

Mobixell запускает мобильную рекламную платформу Ad-It

28 января, 2008
По сообщению израильской компании Mobixell, с помощью новой технологии Ad-It сотовые операторы смогут предлагать компаниям интерактивные кросс-канальные рекламные кампании.
МТС предлагает рекламный SMS-сервис с бонусами для абонентов

МТС предлагает рекламный SMS-сервис с бонусами для абонентов

25 января, 2008
МТС вводят схему, от которой только что отказался GIGAFONE, но которая является основой деятельности британского виртуального оператора Blyk.

Израильский Partner будет использовать платформу Pontis

Израильский Partner будет использовать платформу Pontis

25 января, 2008
Израильский оператор Partner собирается использовать платформу производства Pontis для отправки персонализированных маркетинговых предложений 2,7 миллионам своих абонентов.
Ad-pods предложит доступный Bluetooth-маркетинг

Ad-pods предложит доступный Bluetooth-маркетинг

24 января, 2008
Компания Ad-pods собирается предложить свои услуги мелким компаниям, желающим запустить маркетинговые Bluetooth-кампании в Великобритании.
Nokia провела мультиформатную мобильную рекламную кампанию для Renault

Nokia провела мультиформатную мобильную рекламную кампанию для Renault

24 января, 2008
Недавно компания Renault при сотрудничестве с Nokia завершила двухэтапную мобильную маркетинговую кампанию по продвижению Renault Twingo специального выпуска.
Nokia займется продажей мобильной рекламы для Reuters

Nokia займется продажей мобильной рекламы для Reuters

23 января, 2008
Nokia Ad Business будет продавать мобильную рекламу для Reuters UK через свою глобальную сеть операторов и издателей. Уже работающий отдел продаж Reuters будет поддержан Nokia Ad Business, который был сформирован в октябре 2007 после покупки Enpocket.
CTR рекламы в мобильных играх достигает 39%

CTR рекламы в мобильных играх достигает 39%

22 января, 2008
Уже неоднократно поднимался вопрос о том, сможет ли реклама в мобильных играх привлечь пользователей. Судя по новому исследованию - может.
Yahoo и T-Mobile UK вместе из-за мобильной рекламы

Yahoo и T-Mobile UK вместе из-за мобильной рекламы

22 января, 2008
Yahoo и T-Mobile подписали соглашение, по которому компания-поисковик предоставит графическую рекламу в рамках сетевого интернет-сервиса этого оператора Web 'n' walk на территории Великобритании.


Сервис мобильных штрихкодов The Sun пользуется огромной популярностью

Сервис мобильных штрихкодов The Sun пользуется огромной популярностью

22 января, 2008
Британская газета The Sun сообщает, что ее новый QR-сервис мобильных штрихкодов становится сенсацией - с момента его запуска в декабре на него подписались около 11 000 мобильных пользователей.
На воздушном шаре с чашкой кофе Davidoff

На воздушном шаре с чашкой кофе Davidoff

21 января, 2008
А1: Первый альтернативный контент-провайдер сообщает о совместном с "Эктив Проджект Менеджмент" проведение акции "Время истинного наслаждения" для продукции Davidoff. А1 занимается техническим стороной акции, а именно IVR-технологиями.
Admob планирует запуск в Японии

Admob планирует запуск в Японии

21 января, 2008
Специалист по мобильной рекламе AdMob планирует в феврале начать работу в Японии, очевидно, чувствуя себя достаточно уверено для выхода на рынок, который, как считается, обгоняет на несколько лет весь остальной мир.
Компания GIGAFONE рассказывает о планах на 2008 год и своей позиции по отношению к конкурентам

Компания GIGAFONE рассказывает о планах на 2008 год и своей позиции по отношению к конкурентам

18 января, 2008
Официальный пресс-релиз компании GIGAFONE, рассказывающий о планах на 2008 год, а также позиции компании по отношению к недобросовестной конкуренции.
"Керамический" маркетинг - Мобимарк продвигает брэнд lira ceramica

"Керамический" маркетинг - Мобимарк продвигает брэнд lira ceramica

15 января, 2008
МобиМарк сообщает о скором обнародовании итогов творческого конкурса по придумыванию названия для новой коллекции керамической плитки "Лира Керамика".
INFON и BrandMobile стали долгосрочными партнерами

INFON и BrandMobile стали долгосрочными партнерами

15 января, 2008
Контент- и сервис-провайдер INFON соообщает о заключении в октябре 2007 года долгосрочного договора о сотрудничестве в рамках агрегаторских услуг с Brand Mobile, специалистом в сфере мобильного маркетинга и рекламы.
Футбол поможет развитию Bluetooth-маркетинга

Футбол поможет развитию Bluetooth-маркетинга

15 января, 2008
Bluepod Media, компания, специализирующаяся на Bluetooth-маркетинге, заключила контракт для сотрудничества с семью британскими футбольными клубами.
Wapple - мобильные рекламные кампании всего за 30 фунтов в месяц

Wapple - мобильные рекламные кампании всего за 30 фунтов в месяц

14 января, 2008
Wapple выпустил пакет Wapple Advert Package, с помощью которого пользователи смогут создавать и администрировать собственные мобильные рекламные кампании всего за £30 (около 1500 руб.) в месяц.
4th Screen подписывает крупные рекламные контракты "off-portal"

4th Screen подписывает крупные рекламные контракты "off-portal"

14 января, 2008
Компания 4th Screen Advertising расширила свое "off-deck"-присутствие, подписав соглашения о сотрудничестве с Associated Newspapers и Teletext.
АрМоби запускает баннерную сеть WapUp.mobi

АрМоби запускает баннерную сеть WapUp.mobi

11 января, 2008
Компания АрМоби анонсирует запуск "первой в СНГ элитной баннерной сети для качественных мобильных сайтов - WapUp.mobi".
Многонациональные группы интересуются мобильным маркетингом

Многонациональные группы интересуются мобильным маркетингом

11 января, 2008
По сообщению AdAge, участники рынка, удовлетворяющие потребности национальных меньшинств, все чаще обращаются к мобильному маркетингу и гораздо больше заинтересованы в использовании социальных сетей, не утилизируемых остальной массой потребителей.
Гонконг борется с рекламными SMS-рассылками

Гонконг борется с рекламными SMS-рассылками

10 января, 2008
Гонконгское телекоммуникационное ведомство Office of the Telecommunications Authority (OFTA) объявило о запуске 8 января списка телефонных номеров, на которые рекламные SMS и MMS сообщения доходить не будут.
А1 сообщает о завершении акции "Lays. Лови момент!"

А1 сообщает о завершении акции "Lays. Лови момент!"

9 января, 2008
Update. А1: Первый альтернативный контент-провайдер сообщает об окончании розыгрышей в рамках акции "Lay's. Лови момент!".
Суперфон vs Gigafone - чей патент первый?

Суперфон vs Gigafone - чей патент первый?

9 января, 2008
Компания Суперфон сообщает, что "Роспатент ФГУ "Палата по патентным спорам" принял решение о рассмотрении вопроса "аннулирования" евразийского патента американской компании ЗАО ГДМ Групп на технологию Gigafone".
Yahoo запускает рекламную платформу Panama для мобильных

Yahoo запускает рекламную платформу Panama для мобильных

26 декабря, 2007
По сообщению NMA, компания Yahoo планирует запустить свою рекламную онлайновую платформу для мобильных телефонов в первом квартале 2008 года.
Bluepod - наиболее "широкая" мобильная рекламная площадка для LG в Великобритании

Bluepod - наиболее "широкая" мобильная рекламная площадка для LG в Великобритании

25 декабря, 2007
Маркетинговая компания Bluepod Media, занимающаяся Bluetooth-маркетингом, сообщает о проведении самой крупной рекламной кампании в истории Великобритании от имени производителя мобильных телефонов, южнокорейской компании LG.

RSS-подписка на новости рубрики Мобильный маркетинг и реклама | RSS-подписка на теги.







+ Добавить обзор

Архив новостей:

«Май 2020»
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031