Абонентская база спонсируемого засчет рекламы виртуального сотового оператора Blyk достигла 30 000 человек, каждую неделю оператор подключает 3 000 новых абонентов. Компания также заявляет, что CTR рекламы возрос с 12% в прошлом ноябре до 43% сегодня.
По сообщению израильской компании Mobixell, с помощью новой технологии Ad-It сотовые операторы смогут предлагать компаниям интерактивные кросс-канальные рекламные кампании.
Израильский оператор Partner собирается использовать платформу производства Pontis для отправки персонализированных маркетинговых предложений 2,7 миллионам своих абонентов.
Недавно компания Renault при сотрудничестве с Nokia завершила двухэтапную мобильную маркетинговую кампанию по продвижению Renault Twingo специального выпуска.
Nokia Ad Business будет продавать мобильную рекламу для Reuters UK через свою глобальную сеть операторов и издателей. Уже работающий отдел продаж Reuters будет поддержан Nokia Ad Business, который был сформирован в октябре 2007 после покупки Enpocket.
Yahoo и T-Mobile подписали соглашение, по которому компания-поисковик предоставит графическую рекламу в рамках сетевого интернет-сервиса этого оператора Web 'n' walk на территории Великобритании.
Британская газета The Sun сообщает, что ее новый QR-сервис мобильных штрихкодов становится сенсацией - с момента его запуска в декабре на него подписались около 11 000 мобильных пользователей.
А1: Первый альтернативный контент-провайдер сообщает о совместном с "Эктив Проджект Менеджмент" проведение акции "Время истинного наслаждения" для продукции Davidoff. А1 занимается техническим стороной акции, а именно IVR-технологиями.
Специалист по мобильной рекламе AdMob планирует в феврале начать работу в Японии, очевидно, чувствуя себя достаточно уверено для выхода на рынок, который, как считается, обгоняет на несколько лет весь остальной мир.
Контент- и сервис-провайдер INFON соообщает о заключении в октябре 2007 года долгосрочного договора о сотрудничестве в рамках агрегаторских услуг с Brand Mobile, специалистом в сфере мобильного маркетинга и рекламы.
Wapple выпустил пакет Wapple Advert Package, с помощью которого пользователи смогут создавать и администрировать собственные мобильные рекламные кампании всего за £30 (около 1500 руб.) в месяц.
По сообщению AdAge, участники рынка, удовлетворяющие потребности национальных меньшинств, все чаще обращаются к мобильному маркетингу и гораздо больше заинтересованы в использовании социальных сетей, не утилизируемых остальной массой потребителей.
Гонконгское телекоммуникационное ведомство Office of the Telecommunications Authority (OFTA) объявило о запуске 8 января списка телефонных номеров, на которые рекламные SMS и MMS сообщения доходить не будут.
Компания Суперфон сообщает, что "Роспатент ФГУ "Палата по патентным спорам" принял решение о рассмотрении вопроса "аннулирования" евразийского патента американской компании ЗАО ГДМ Групп на технологию Gigafone".
Маркетинговая компания Bluepod Media, занимающаяся Bluetooth-маркетингом, сообщает о проведении самой крупной рекламной кампании в истории Великобритании от имени производителя мобильных телефонов, южнокорейской компании LG.