Telefonica собирается использовать решение Ad Server Amobee в качестве единой глобальной платформы для организации рекламных сервисов на мобильном телефоне.
Quattro Wireless добавляет к своей мобильной рекламной сети семь сайтов, включая Hollywood.com. Новые партнерские сайты компании - Cracked.com, Savvy.com, TheInsider.com, Fandango.com, Hollywood.com, JoBlo.com и MovieWeb.com.
Такие компании, как AT&T и Verizon Wireless, открывают возможности предоставления контента и рекламы в трех своих сетях - на мобильных телефонах, в интернете и на телевидении.
Звукозаписывающая компания лицензировала платформу обмена сообщениями MIDAS производства MIG, которая отныне будет управлять входящими и исходящими SMS-кампаниями со своей базой данных, имеющей более 1 млн. британских абонентов, подписавшихся на рассылку.
На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение - мобильный буклет компании.
На днях базирующийся в Париже холдин Publicis Groupe создала рекламную сеть, охватывающую все четыре рекламных платформы - от Microsoft, Google /DoubleClick, Yahoo! и AOL, с целью точной координации рекламных кампаний на этих платформах.
Рекламная группа Ogilvy, одно из крупнейших мировых рекламных, маркетинговых и PR-агентств, делает большой и уверенный шаг в сторону мобильной индустрии и нанимает на пост руководителя своего подразделения мобильных технологий Скотта Сиборна.
В этом году на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы", одном из наиболее значительных событий в рекламной индустрии, было представлено 30 тысяч рекламных роликов по 10 категориям, среди которых в некотором смысле также была и мобильная
Как только закрытые операторские порталы стали открываться, перед сотовыми операторами стала дилемма: стоит ли продавать места под баннерную рекламу конкурентам?
WINGS сообщает, что агентство ORANGE PROMO использует устройства WINGS BlueCell для Bluetooth-рассылки контента в рамках промо-акции по продвижению новой серии продуктов по уходу за телом Dove go fresh, разработанной для молодых и активных девушек.
Nokia планирует открытие рекламных лабораторий "Ad Labs", которые созданы, чтобы помочь сотрудникам, работающим в традиционных рекламных агентствах, разобраться в "тайнах" мобильной рекламы.
На форуме Mobile Marketing Forum, организованном Мобильной маркетинговой ассоциацией (Mobile Marketing Association), в Нью-Йорке на прошлой неделе был проведен опрос, в котором приняли участие рекламные агентства, контент-провайдеры, агрегаторы, операторы
Nokia Advertising Alliance объединяет компании, предлагающие купоны, таргетинг на основе определения местоположения абонента, системы распознавания изображений и другие новейшие мобильные технологии.
Puma сообщает, что промо-акция "Together Everywhere" - самый крупный мобильный рекламный проект на сегодняшний день. Маркетинговая кампания будет проходить одновременно в 13 странах и объединит поклонников всех 16 национальных сборных на Euro 20
ArMobi сообщает, что за первое полугодие 2008 года количество коммерческих показов баннеров и ссылок в мобильной рекламной сети MobileAds достигло 500 млн. о рекламным ссылкам с начала года было осуществлено более 5 млн. переходов.
Оператор Verizon Wireless сообщил о создании программы-опросника на базе текстовых сообщений, которая будет осуществлять опрос кинозрителей перед началом просмотра фильма в кинотеатрах.
Согласно информации от компании Nokia, на портале Mosh (MObilize and SHare), используемого теми, кто заинтересован в создании и обмене мобильным контентом, появилась реклама. Портал соединен с сетью Nokia Media Networks.
Рекламная сеть Plus1 WapStart совместно с агентством Brand Mobile запускают мобильную рекламную кампанию для новой модели телефона Samsung - Samsung U900 Soul
МобиМарк сообщает, что в рамках премии "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая рекламная кампания с использованием новых технологий" третье место заняла акция "Pepsi Аватаризация".
Виртуальный оператор Blyk, который демонстрирует абонентам рекламу в обмен на бесплатные минуты и SMS, запустил онлайновое "руководство" для брендов, заинтересованных в своем концепте.
Skweezer Ads - онлайновый рекламный сервис, который соединяет онлайн и мобильную рекламу в одном рекламном канале с кодом типа "cut-and-paste", определяющим, какое устройство используется при просмотре рекламы.