Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Paramount считает, что мобильную рекламу недооценивают

23 июня, 2008
Paramount считает, что мобильную рекламу недооценивают В этом году на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы», одном из наиболее значительных событий в рекламной индустрии, было представлено 30 тысяч рекламных роликов по 10 категориям, среди которых в некотором смысле также фигурировала и мобильная реклама. Так, гран-при был присужден пенсионной социальной кампании AMF Pension, которая включала возможность отправки своей фотографии с мобильного телефона и получения обратно фотографии того, как вы будете выглядеть в 70 лет. Компания Nike и цифровое рекламное агентство R/GA, представили приложение для Facebook под названием «Ballers Network», позволяющее уличным баскетболистам организовывать свои матчи с помощью мобильных телефонов. Однако самым важным моментом, отмеченным на фестивале агентствами и компаниями, стало то, что мобильный рекламный рынок – все еще на ранней стадии развития, особенно в США.

Джованни Марука (Giovanni Maruca), директор мобильного и интерактивного подразделения Paramount Digital Entertainment в Европе отметил, что в настоящее время он ведет мобильные акции по продвижению фильма «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» в 12 странах, но, по его мнению, мобильная реклама «все еще очень недооценивается брендами с точки зрения выделяемого на нее бюджета». Он говорит: «Вы только посмотрите на открывающиеся возможности и на выделяемые суммы финансирования! Это ведь просто смешно!»

Потенциал мобильной рекламы – в том, что она может обслуживать намного большую аудитории с гораздо более точными демографическими данными, но в настоящее время неясно, как определять окупаемость инвестиций из-за отсутствия инструментов измерения эффективность мобильной рекламы. Что касается разницы между регионами США, Европы и Азии, на США приходится треть всех трат от общей суммы инвестиций в глобальный рынок мобильной рекламы. Однако американские рекламные агентства и компании неохотно идут на эксперименты, и реклама на американском рынке однотипна – в основном, это текстовые сообщения и баннерная реклама. «В США не будет задан темп развитию рынка мобильной рекламы», - говорит Майкл Бейкер (Michael Baker) вице-президент компании Nokia и руководитель подразделения Nokia Interactive Advertising. – «Это глобальная среда, отличающаяся от всех других рекламных каналов. Она экономически эффективна и обычно становится центральным моментом стратегии компании. Такой подход к мобильной рекламе отличается от того, что сейчас происходит в США, - практически вся мобильная реклама представляет собой мини-баннеры».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8720.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]