Такие компании, как AT&T и Verizon Wireless, открывают возможности предоставления контента и рекламы в трех своих сетях – на мобильных телефонах, в интернете и на телевидении. Примером тому могут послужить комедийное шоу Saturday Night Live «Weekend Update» и реклама «Whopper Freak-out» Burger King, передаваемые на всех трех экранах Verizon. Такие операторы, как Verizon и AT&T пытаются осваивать новые возможности, поскольку они могут обеспечить новый источник прибыли, поскольку мобильная индустрия США становится все более насыщенной. Конечно, в области имеется большая доля конкуренции. Так,
Microsoft также работает над предоставлением комплексного предложения рекламодателям - с включением всех трех сетей и даже видеоигр. Самой большой трудностью, однако, остается охват. У операторов AT&T и Verizon миллионы мобильных и интернет-пользователей, но мобильная реклама, тем не менее, все еще достаточно новое понятие, а телесервисы компаний только начали свою работу.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8783.html