Шон Грегори (Shaun Gregory), главный исполнительный директор Blyk в Великобритании, отмечает: «На данном сайте есть все, что нужно знать рекламодателям и рекламным агентствам о пользовании Blyk как эффективным молодежным медиа-каналом. В различных разделах сайта читатели могут узнать, как использовать Blyk в качестве автономного канала или дополнительного медиа-канала в рамках общей рекламной кампании».
Чтобы завершить запуск справочной системы, с 17 июня, Blyk предлагает всем рекламодателям и агентствам «завтраки от Blyk» - Blyk Breakfasts.
Blyk – это оператор для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, предлагающий бесплатные звонки и текстовые сообщения, финансируемые за счет рекламы. MVNO был запущен в сентябре прошлого года и насчитывает на сегодняшний день около 100 тысяч абонентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8520.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»