Blyk начал свою работу около четырех месяцев назад, и на сегодняшний момент провел 400 рекламных кампаний со средней долей отклика 29%. Mobile Entertainment сообщает, что кампания для издательства Penguin, когда абонентам предлагалось загрузить аудиоглаву романа Ника Хорнби (Nick Hornby) «Slam», имела CTR 45%. В ноябре директор по продажам Джонатан Макдональд (Jonathan MacDonald) сообщил PCUK, что реклама, полученная пользователями, имела CTR между 12 и 43% в зависимости от формата (Blyk предлагает SMS, MMS, фото, анимацией, видео и специальный заказной формат). Оператор также отмечает, что немного превзошел свои ожидания по набору 100 тысяч пользователей за год работы. Blyk прогнозирует, что уже к марту число его абонентов составит 50 тысяч, и сообщает, что в неделю в его сетях регистрируется около 3000 человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7284.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»