Виртуальный сотовый оператор
Blyk, спонсируемый за счет рекламы, сообщает, что после шести месяцев работы в Великобритании, компания сумела привлечь сто тысяч абонентов, то есть на полгода раньше запланированного срока. Как пишет Reuters, Blyk отмечает: «Рекламные кампании показали в среднем 29% отклик, что гораздо больше стандартного отклика в рекламе - всего лишь нескольких процентов». 29% показатель был объявлен в январе, когда Blyk опроверг утверждения о том, что его пользователи отключают прием SMS-сообщений, чтобы не получать рекламу. Оператор планирует открыться в других европейских странах и собирается начать с Нидерландов. Целевая аудитория Blyk – подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Оператор надеется на успех, поскольку гордится своим умением находить общий язык с клиентами.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8134.html