Сегодня, 5-го сентября, издательская группа "IDT Publishers" выпустила книгу немцев Алекса Майкла и Бена Солтера "Мобильный маркетинг". Агентство МобиМарк спонсировало выпуск новой книги.
В прошлую субботу, 1 сентября, стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк. Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP.
Журнал Advertising Age представляет секцию вопросов-ответов с Кэрол Круз (Carol Kruse), ведущим специалистом компании Coca-Cola, где она рассказывает о планах компании в области мобильного маркетинга и мобильного контента.
В середине августа стартовала SMS-промо кампания для кинофильма "Антидурь", который выходит в широкий прокат 6 сентбря. Провайдером мобильных промо-сервисов выступила компания SMS Media Solutions.
Пожалуй, только ленивый не говорил в последние годы о ММ. Само появление в русском языке этой нехитрой аббревиатуры говорит о многом - по инициалам в нашей стране узнают явления исключительно знаковые.
Производитель разнообразных замороженных продуктов "Талосто" и агентство мобильного маркетинга МобиМарк объявляют об итогах трех SMS-акций, проведенных для поддержания лояльности потребителей брэнда.
Сегодня еще один развлекательный сервис, спонсируемый за счет рекламы, появился на мобильном рынке, на этот раз - от швейцарского Swisscom. Оператор запустил потоковый канал музыкального видео, спонсируемый за счет рекламы.
Северо-американская компания Zagat, занимающаяся ресторанной и клубной критикой, решила не останавливаться на своих бестселлерах-руководствах о ресторанах, ночной жизни и гостиницах.
По сообщению Wall Street Journal, ранее в этом месяце компания Yahoo приобрела мобильную маркетинговую фирму Actionality. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Ассоциация мобильного маркетинга (ММА) ввела в свой состав 25 новых членов, и теперь общая ее численность составляет 450 компаний. Новые члены работают в Северной и Южной Америках, Азиатско-тихоокеанском регионе и Европе.
В Великобритании New Visions обогащает свою кампанию по продвижению новой туалетной воды CK IN2U мобильным элементом. Известная дизайнерская компания запускает WAP-сайт, разработанный New Visions, который будет рекламироваться на рекламных плакатах
Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, объявила о том, что продемонстировала 5-миллиардное мобильное рекламное объявление с момента начала работы в декабре 2006 года.
Суть проекта "Контентный киоск" заключается в предоставлении пользователям мобильного коммьюнити "Jamango" (сейчас это более 3 млн. человек в России и за рубежом) возможность взять кредит, используя свой мобильный телефон.
NeoMedia предлагает новую маркетинговую технологию для камерофонов, соединяющую реальный мир с виртуальным. Технология позволяет снимать камерофоном фото штрих-кодов, а затем автоматически запускать указанную web или wap страничку.
Компании Google, Microsoft, Yahoo, AOL и другие онлайн-гиганты заявляют о своей глубокой заинтересованности в мобильной рекламе и уверены в ее высоком потенциале. Однако молодые компании убеждены в том, что крупные игроки работают не в том направлении.
Агентство мобильного маркетинга МобиМарк совместно с ПепсиКо объявляет о старте рекламной кампании "Заведи свою легенду с Adrenaline Rush!". В числе призов - футболки от Harley-Davidson и, главный приз, мотоцикл Harley-Davidson.
Специалист по мобильному маркетингу Interlinked Media сообщает, что недавно объединил свои силы с британским театром Empire для проведения целевой мобильной маркетинговой промо-кампании. Общее количество ответивших составило 23 000 потребителей.
Компания-разработчик мобильных игр <a href=http://www.vgmobile.com/><b>Vivendi Games Mobile</b></a> объявило о начале конкурса в европейском социальном сообществе European MySpace в поддержку недавно вышедшей игры "Leisure Sui
Маркетинговая компания Vibes Media достигла важного рубежа в своем развитии - количество переданных мобильных сообщений составило 200 миллионов. Средний результат деятельности компании - 11,8 сообщений на одного пользователя - иллюстрирует растущую важнос
Мобильное сообщество со спонсорством за счет рекламы itsmy.com сообщило, что число его мобильных интернет-пользователей достигло полумиллиона. Прошло всего лишь 14 месяцев с момента старта сервиса, а itsmy.com - лидер на "off-deck" рынке США
Wapple объявила о запуске нового решения для поддержки мобильных веб-сайтов с рекламным спонсорством. Сайты будут финансироваться посредством включения релевантной, целевой баннерной рекламы от рекламных агентств AdMob, Admoda и Millennial Media
Маркетинговое агентство Brand Mobile, подчеркивающее свою сосредоточенность именно на мобильном маркетинге, подводит итоги мобильной промо-программы музыкального фестиваля "Крылья" в 2007 году.
Оператор T-Mobile Germany теперь предоставляет рекламодателям возможность помещать ссылки и баннеры на страницы своего портала "web"n"walk". Эксклюзивным маркетинговым партнером компании в области цифровой рекламы является Interactive
В этом году стоимость рынка мобильной рекламы в Китае может составить всего 92 млн. долларов, однако, несмотря на молодость рынка, на него уже выходят крупные игроки - крупнейший китайский сотовый оператор China Mobile,
Мобильная реклама - одно из тех явлений, обусловленных современным технологическим прогрессом, которое вошло на рынок неожиданно быстро и, одновременно, незаметно. В этом году спустя всего семь лет после появления первой мобильной рекламы ...