В прошлую субботу, 1 сентября, стартовала новая рекламная компания для ПепсиКо при поддержке агентства мобильного маркетинга
МобиМарк. Акция продлится до 30 сентября 2007 года и будет проходить только в сети автозаправочных станций TNK-BP. Для участия в акции необходимо приобрести упаковку из четырех банок напитка Adrenaline Rush в сети автозаправочных станций ТНК-BP, получить скретч-карту с уникальным кодом и отправить код на короткий номер. Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов, среди которых 90 футболок с логотипом Harley-Davidson и один главный приз - мотоцикл Harley-Davidson. Главный приз будет разыгран 1 октября, а футболки будут разыгрывается каждый день среди всех, приславших коды за день. Также, всем участникам приходит ссылка на wap-сайт с брендированным контентом. Подробнее об акции – в
пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6057.html