AdMob предлагает модель, позволяющую монетизировать мобильные веб-сайты, предлагая целевую баннерную и текстовую рекламу, используя контекстуальную и демографическую информацию о пользователях. Сейчас AdMob Marketplace работает с 2 000 мобильных веб-сайтов и сотнями брэндов. Рекламу от AdMob просматривают в более чем 160 странах мира. Лидирующую позицию по рекламной аудитории занимает США (45 процентов всех показов), затем следуют Южная Африка, Великобритания, Индия, Германия, Австралия и Израиль. Наиболее популярные телефоны, на которых демонстрируется реклама - Nokia (33%), Motorola (14%), Samsung (12%), Sony Ericsson (12%), и Sanyo (5%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5956.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»