«В течение двух месяцев мы получили более 23 000 уникальных ответов, а это 15% от всей аудитории нашей промо-кампании», - отметила Клэр Ли (Clare Lee) из Mike Lynch Advertising, - «За несколько дней более 3 500 людей приняли участие в кампании, а за бесплатными билетами или скидками выстраивались длинные очереди».
Крис Ньюэл (Chris Newell), старший исполнительный директор Interlinked Media, добавил: «Кампания показала, насколько мощной может быть мобильная платформа с рекламной точки зрения. Empire хотели получить базу потребителей, с которой можно было бы работать 6-12 месяцев. Теперь у нас есть данные, мы займемся их обработкой для более эффективного использования в целевых рекламных кампаниях. Мобильный маркетинг означает прямое общение с потребителем, интерактивность, спонтанность и, что самое главное, он целевой. Используя мобильный маркетинг, можно сохранить более 80% бюджета, выделяемого на традиционный директ-маркетинг, ведь мобильный телефон есть у почти 100% ваших клиентов и он всегда с ними».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5873.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»