Сегодня, 5-го сентября, издательская группа
«IDT Publishers» выпустила книгу немцев Алекса Майкла и Бена Солтера «Мобильный маркетинг». Агентство
МобиМарк спонсировало выпуск новой книги.
«Совсем недавно о существовании мобильного маркетинга знали только единицы. Причем половина этих редких людей едва отличала их от классических услуг мобильного контента. Вторую половину «знающих» составляли сами «мобильные маркетологи», которые уверяли окружающих: «За нашими услугами будущее!». Даже книг на русском языке о мобильном маркетинге не существовало. После выхода книги у всех желающих появилась уникальная возможность изучить иностранный опыт и понять, насколько его применение эффективно в ближайшей перспективе на российском рынке.
«Поддержав эту книгу, мы хотели, чтобы простые и интересные советы авторов книги помогли маркетологам найти ответы на злободневные вопросы, которые возникают при непосредственной работе над кампанией мобильного маркетинга», - комментирует Антон Мордвинцев, коммерческий директор агентства МобиМарк.
Прогресс сферы мобильного маркетина очевиден, поэтому не удивляйтесь, если через полгода ваш почтовый ящик будет завален спамом «Семинары для мобильных маркетлогов». Подробнее – в пресс-релизе.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6095.html