Маркетинговое агентство Brand Mobile, подчеркивающее свою сосредоточенность именно на мобильном маркетинге, подводит итоги мобильной промо-программы музыкального фестиваля «Крылья» в 2007 году. Brand Mobile в очередной раз подготовило для аудитории фестиваля несколько интересных мобильных сервисов, главным образом сосредоточенных на контенте, созданном самими пользователями (user generated content - USG) и комьюнити. Процитируем пресс-релиз: «в 2004 году «Крылья» стали первым в России крупным open-air фестивалем, организовавшим на своей площадке SMS-чат и использовавшим такой способ стимулирования продаж билетов, как мобильные флаеры. В 2005 году новинкой фестиваля было использование оригинального формата мобильного контента – мобильных автографов от звезд фестиваля. В 2006 – возможность отправить в чат не только текстовое сообщение, но и собственную фотографию».
В 2007 году агентство Brand Mobile представило пару нововедений – WAP-сайт (wap.krylia.ru) с чатом (специальное J2ME-приложение), полезной информацией о фестивале, новостями и предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива; и, самое интересно, комьюнити-сервис Крылья-TOWN на платформе социальной сети «MyPeople»
Что касается WAP-сайта, то по статистике Brand Mobile за 3 недели кампании его посетили более 15 000 раз. Никакой статистики о популярности комьюнити-сервиса не приводится (мы попытаемся уточнить ее у Brand Mobile). В общем-то, сервис должен пользоваться популярностью – у людей есть тема, которая их объединяет (сам фестиваль «Крылья», исполнители) и инструменты для общения – «служба бесплатных мгновенных сообщений, тематические форумы, удобное оповещение друзей о местонахождении абонента, о том, чем он занимается, его статусе и планах на ближайшее будущее, многофункциональный поиск информации и людей, фото-блоггинг — общий фотодневник всех пользователей».
Подробности в пресс-релизе
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5827.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»