Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

На операторских порталах разгорается гражданская война

23 июня, 2008
На операторских порталах разгорается гражданская война Как только закрытые операторские порталы стали открываться, перед сотовыми операторами стала дилемма: стоит ли продавать места под баннерную рекламу конкурентам - контент-провайдерам, или лучше отказаться от этой прибыли во избежание возможного снижения количества закачек собственного контента?

Эта ситуация с перетягиванием каната вявилась в прошлом месяце на форуме MEM в Каннах, где Ли Фентон (Lee Fenton), в недавнем прошлом главный операционный директор Jamba, сообщил делегатам, что он хотел бы заниматься больше мобильной рекламой, если бы только больше операторов дали такую возможность.

Проблема, может быть, и не была бы такой острой, если бы не эффективность мобильной интернет-рекламы, обусловленная тем, что она позволяет потребителю переходить сразу на WAP-сайт рекламодателя. При этом не нужно набирать коротких кодов или кликать на WAP-push ссылку - как известно, эти методы не пользуется большой популярностью у пользователей. Марк Куртис (Mark Curtis), главный исполнительный директор британской мобильной социальной сети Flirtomatic, отмечает: «Мобильная реклама в 250 раз более эффективна, чем реклама в прессе или по радио. Если же принимать во внимание коэффициент окупаемости (ROI) на мобильной платформе в сравнении с традиционным вебом, мобильная реклама оказывается в шесть раз более эффективной, чем онлайновая реклама».

Тем не менее, участники рынка понимают и положение операторов. В конце концов, многие интернет-бренды не позволяют конкурентам размещать рекламу на своих сайтах. Разница здесь лишь в том, что операторы контролируют очень много инфраструктуры и трафика в мобильной среде, а контент-провайдеры пользуются очень большим спросом.

Невольно, приходится возвращаться все к тому же вопросу: какого типа компанией хотят быть операторы? Стивен Апстоун (Stephen Upstone), управляющий директор европейского бизнеса в мобильном рекламном агентстве Ad Infuse, считает: «Операторам необходимо решить, являются ли они медиа-компаниями или нет. Им нужно изучить ситуацию, сравнить получаемый доход с рекламы и контента, а затем провести соответствующую реструктуризацию».

Необходимость в реструктуризации лежит в основе проблемной ситуации. Один оператор утверждает: «Пока порталы управляются менеджерами разделов, чьи KPI (ключевые показатели эффективности) основываются на собственном проданном контенте, рекламный бизнес будет оставаться в стороне. Другой вопрос в том, что некоторые операторы считают прибыль со своих порталов валовой прибылью, а «офф-портальный» доход – чистой прибылью». Это означает, что «офф-портальный» доход, как правило, должен быть в три раза больше, чем доход от продажи собственного контента, чтобы оператор получил ту же выручку.

Апстоун, однако, возразил, что один оператор провел исследование, в ходе которого все ограничения были сняты. В результате оказалось, что доход с рекламы вырос на 80%, а доход с контента снизился на 10-15%. Если этот опыт отражает общую рыночную тенденцию, то операторам, действительно, придется задуматься о своих стратегиях. Исполнительный директор одной из сетей в Великобритании признает: «Количество возможностей для успешной рекламы увеличивается, а число закачек падает, и потому нам необходимо учитывать это в своем дальнейшем развитии. Если мы сегодня будем отказывать рекламным агентствам, мы, возможно, замедлим развитие всего рынка в целом».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8717.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Mobile Entertainment Magazine  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]