GoTV разрабатывает оригинальные передачи, передаваемые непосредственно по широкополосным сетям и на мобильные платформы. Основная работа компании сосредоточена вокруг серии музыкальных каналов. К передачам относятся новости, интервью, музыкальное видео, выступления, эксклюзивные закулисные кадры. Большая часть этого контента обновляется ежедневно.
GoTV Productions, собственная производственная студия компании, разрабатывает около 200 шоу-эпизодов в месяц – от 2,5 до 4 минут каждый эпизод.
GoTV считает, что в долгосрочной перспективе контент-сервисы, основанные на модели подписки, переориентируются на модель рекламной поддержки. Это заявление – очередйно шаг в реализации спонсорской модели. Катализаторами перемен являются безлимитные тарифные планы, 3G-сети и 3G-телефоны с большими экранами, все это дает потребителю возможность насладиться новыми мобильными сервисами, включая премиальный видео-контент, предлагаемый GoTV.
Согласно сделанному компанией заявлению, GoTV продолжит сотрудничать с Millenial Media в области доставки рекламы на мобильные интернет-сайты компании - Altitude, ES Musica и Hip Hop Official. Кроме того, Ad Infuse и Millenial Media обеспечат музыкальные каналы GoTV видео-рекламой. Для более быстрого нахождения контента, подписки и подключения сервиса GoTV заключила соглашение с компанией digital SIDEBAR – в первую очередь из-за ее инновационной интерактивной рекламной платформы «on-device».
Томас Элсворт (Thomas Ellsworth), главный исполнительный директор GoTV Networks, Inc., отмечает: «Мобильная реклама продолжает набирать обороты, и эти партнерские соглашения – неотъемлемая часть стратегии GoTV. Сегодня мы видим все больше признакаков неизбежных изменений на рынке в области спонсируемого рекламой мобильного контента».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9704.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»