Множество последних исследований подтверждает тенденцию перетеканию рекламных и маркетинговых бюджетов в неосвоенные сферы маркетинга – Интернет, мобильные телефоны, видео-по-заказу и mp3-плееры. Большинство таких игроков, как Toyota, которые продолжают участвовать в производстве традиционных теле-шоу, начинают выдвигать к производителям требование ретранслировать видео-продукт и на другие платформы, такие как Интернет и мобильные телефоны.
Так как мобизоды идут всего 2 минуты, автогиганты и телекорпорации пришлось поломать голову, как вставить в столь короткий видеоклип какую-либо рекламу. Опасаясь, что традиционные 30-секундные рекламные ролики не придутся по вкусу зрителям, а так же могут их оттолкнуть от дальнейшего просмотра мобизодов, компаниями было принято решение оставить лишь 10-секундный рекламный ролик в самом начале мобизода.
Представители рекламной индустрии по-прежнему придерживаются мнения, что традиционная реклама эффективнее вдалбливает бренд в голову потребителям, однако молодая аудитория остается в данном случае практически недоступной.
«Растущий рынок мобильного контента для таких компаний, как наша, является шансом достичь нашей миллиардной аудитории по всему миру», - прокомментировал президент News Corp. Питер Чернин.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1302.html
© Ирина Половникова «Мобильный Контент»