Компания
Pepsi запускает масштабную мобильную рекламную кампанию в Великобритании, в ходе которой будет использоваться технология
QR-кодов. По сообщению Brandrepublic.com, PepsiCo планирует поместить QR-коды на 400 миллионах банок и бутылок своей продукции. Когда пользователь с помощью камеры своего мобильного телефона сфотографирует код, мобильный браузер автоматически загрузит
WAP-сайт, где можно получить доступ к играм, рингтонам и заставкам, а также выиграть призы. QR-коды будут размещаться на всех брендовых продуктах Pepsi, включая Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max. Чтобы принять участие в акции, пользователи сначала должны будут скачать QR-ридер на свой телефон, если у них его еще нет. Кроме того, необходимым условием является наличие доступа к интернету на телефоне.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10200.html