Каждый раз, когда пользователь совершает на «mobikade» какое-либо действие, он получает очки. Очки можно использовать для отсылки бесплатных SMS друзьям, либо для повышения своего шанса выиграть разыгрываемые каждый месяц призы (например, SonyPlaystation 3, iPod, Nintendo DS, мобильный телефон LG KE970 и прочие забавные вещицы). К марту 2008 года «mobikade» планирует увеличить свою пользовательскую базу до 200 000 человек.
Японский рынок мобильного контента и сервисов, спонсируемого за счет рекламы, в 2006 году составил 156 млн. фунтов стерлингов (около 300 млн. долларов), это на 35% больше, чем в 2005 году. Компания заявляет, что мобильные социальные сети, спонсируемые за счет рекламы, имеют большой успех. Один сайт достиг рубежа в 5 млн. человек всего за год, ежемесячно посетители просматривали 10 млрд. страниц, а доход, в основном от рекламодателей, составил 12 млн. фунтов стерлингов (24 млн. долларов).
Для запуска «mobikade» в Великобритании GNS пришлось тесно сотрудничать с мобильной сервис-консалтинговой компанией Intohand. Intohand успешно адаптировала свою систему портирования «ICAPS» для быстрого портирования Java-игр на доступные в Великобритании телефоны. Чтобы стать пользователем «mobikade» в Великобритании, надо отправить SMS с текстом «mkade» на номер 60017 и получить ссылку, либо набрать в браузере mkade.com.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5706.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»