Продвижение компании
Reliance Communications в область мобильных развлечений продолжается. Индийский медиа-гигант запускает собственный магазин приложений, предлагающий более 900 мобильных игр с рекламной поддержкой. Действуя на базе своего онлайнового игрового сайта Zapak.com, Reliance договорился с
Greystripe о добавлении мобильного рекламного компонента в свои игры, которые отныне будут доступны для бесплатного скачивания на мобильные телефоны. В качестве примера влияния Reliance можно привести сделку, которую компания заключила в сентябре, что позволило руководству
DreamWorks SKG оставить
Paramount Pictures компании Viacom и организовать новое совместное предприятие, для которого было выделено 1,2 млрд. долларов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10212.html