Компания
Greystripe, издатель мобильных игр с рекламной поддержкой, сообщила сегодня, что согласно данным исследовательской компании
Dynamic Logic Research Group, реклама фильма «Золотой компас» («The Golden Compass») значительно увеличила осведомленность потребителей о картине. Рекламное сообщение – величиной во весь экран мобильного телефона – появляется до начала игры, что отличает ее от традиционной баннерной или текстовой рекламы. Поэтому, как считает Greystripe, реклама была более заметна для большей части аудитории. В связи с этим число пользователей, увидевших рекламу и узнавших о новом кинофильме, увеличилось на 19,3%. Исследовательская компания также выяснила, что среди респондентов, 35% сказали, что используют свои телефоны для «просмотра театральных и кино-афиш», 29% «смотрят кинотрейлеры». Те респонденты, кто посмотрели за последние два месяца, по крайней мере, два фильма, используют мобильный интернет более часто, чем те, кто ходит в кино редко (79% частых посетителей кинотеатров, 58% не посещающих кинотеатры).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8175.html