Это первый в России пример использования системы мобильных игровых приложений в рекламных целях (пионер и наиболее характерный образец такого зарубежного сервиса - Greystripe, менее известный - Hovr - прим. ред.). Сервис Freexter изначально создавался с прицелом на рекламную бизнес-модель. Сейчас он насчитывает более 20 мобильных игр, скачав любую из которых и пройдя процедуру регистрации, пользователь подключается к бесплатной игровой системе. Список игр постоянно расширяется и за их бесплатное использование при запуске и выходе из приложения демонстрируется реклама.
Комментирует генеральный директор MobileDirect Михаил Гетманов: «Мы рады появлению ещё одного мобильного канала в нашем рекламном арсенале. Мобильные приложения Freexter – это непрерывно развивающийся и увеличивающий свой охват рекламный инструмент. К его положительным особенностям можно отнести расширенные возможности таргетинга, особенно географического (в анкете пользователя указывается город), а также online-доступ к статистике. Так как реклама, распространяемая через Freexter, в момент появления занимает весь экран мобильного телефона, её выразительные возможности значительно превосходят возможности баннерной рекламы, то есть она, помимо прочего, лучше решает имиджевые задачи рекламируемых брендов».
«Предлагаемый нами медиа-формат рекламы в мобильных играх, приложениях и сервисах - эффективный инструмент воздействия, обладающий всеми преимуществами Rich-media, низкой избегаемостью и существенно более высокими показателями внимания пользователя и отклика, – продолжает директор по развитию Аксетта Игорь Колпаков, - […]В скором времени мы предложим рекламодателям новые каналы - он-лайн игры, сообщества, чаты, информационные, бизнес приложения, предоставив возможности медиа, охвата, объема и стоимости контактов, сравнимых с крупными Интернет-площадками». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8172.html