Выяснилось, что наиболее популярное время суток для мобильных игр – это утреннее путешествие на работу и обеденный перерыв. Часы-пик, когда больше всего игр закачивается на сотовые телефоны, приходятся на 9:00, 13:00 и 14:00.
Майкл Чанг (Michael Chang), главный исполнительный директор Greystripe, отметил: «Сегодня мобильные игры присоединились к радио, интернет и ТВ и предлагаются потребителю бесплатно, как в нашем случае с рекламной поддержкой, которая проявляется до и после игр». Сейчас Greystripe патентует новую технологию под названием AdWRAP, которая автоматизирует процесс, обеспечивающий поставку рекламы непосредственно вместе с мобильными играми и приложениями без необходимости написания сложного кода и дополнительной серьезной адаптации контента.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6013.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»