Компания обнаружила, что в среднем на одну сессию использования приложения iPhone тратится 9,6 минут. Потребителю достаточно воспользоваться приложением в среднем 19,9 раз, чтобы перестать им пользоваться вообще.
Согласно результатам исследования Greystripe, 15% пользователей – из семей с годовым доходом более 165 тысяч долларов. Среди пользователей приложений на iPhone 52% - мужчины, 48% - женщины.
Приложения от Greystripe, многие из которых игры, наиболее активно потребляются в первую очередь в США, затем в Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Сингапуре, Японии, Гонконге, Мексике и Германии. Скачать подробный отчет можно здесь (PDF).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12265.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»