Greystripe, дистрибьютор спонсируемых за счет рекламы мобильных игр и приложений, объявил о заключении соглашения с издателем и разработчиком Digital Chocolate о распространении бесплатных мобильных игр. Согласно условиям сделки, серия мобильных игр от Digital Chocolate будет поставляться всем партнерам системы Catalog Platform от Greystripe, а также через мобильный игровой портал, спонсируемый за счет рекламы Gamejump. Digital Chocolate представит контент через рекламную сеть AdWRAP от Greystripe. Среди игр Digital Chocolate, распространяемых Greystripe, - «Tower Bloxx», «Johnny Crash», «Mafia Wars Yakuza», «Night Club Empire» и «Rollercoaster Rush».
«Мы поддерживаем новые модели, которые облегчают процесс поиска и знакомства с новым мобильным контентом. Сотрудничество с Greystripe – большой шаг на пути к этой цели», - говорит Джейсон Лойа (Jason Loia), главный операционный директор Digital Chocolate. – «Подход Greystripe, основанный на распространяемом за счет рекламы контенте, сможет познакомить с нашими увлекательными играми более широкую аудиторию мобильных геймеров».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6909.html