Издатель и разработчик мобильных игр
Vivendi Games Mobile решил попробовать модель распространения игр с рекламной поддержкой. Для этого десять тайтлов Vivendi были отданы специалисту в этом вопросе, компании
Greystripe, для размещения на портале
Gamejump. Greystripe предлагает пользователям бесплатные игры, однако в обмен игроку приходится любоваться рекламой при старте игры и загрузках уровней. В играх демонстрируется т.н. динамическая реклама, т.е. платформа время от времени подгружает новые рекламные блоки, что, конечно, влечет за собой некоторое потребление интернет-трафика (около 70 Кб за один игровой сеанс). В остальном игры на GameJump бесплатны.
В конце августа Greystripe обнародовал некоторую статистику – количество загрузок за первые 12 месяцев работы достигло отметки 14 млн., сайт предлагает 800 игр от 70 издателей. В общей сложности
Greystripe получил 10,1 млн. долларов инвестиций, включая вложения от Monitor Ventures и Incubic Venture Capital.
Vivendi Games Mobile собирается предложить на GameJump следующие игры - After Dark, Flying Toaster, Amy's Hangman и несколько игр из серии Garfield. Vivendi Games Mobile станет одним из крупнейших, если не самым крупным издателем у Greystripe – игры через GameJump уже распространяют Hands-On Mobile и Namco Bandai. Кроме того, с Greystripe работает один из российских мобильных разработчиков - HeroCraft.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6500.html