Greystripe сообщает, что с этого момента он будет предлагать рекламодателям возможность работы с аудиторией iPhone через рекламу различных форматов, в том числе Flash IAB. Компания сообщает, что предоставляет готовое маркетинговое решение, рассчитанное на аудиторию iPhone, для агентств, покупателей цифрового медиа и брендов путем поддержки онлайновых рекламных серверов, таких как DoubleClick от Google или Atlas от Microsoft.
Greystripe отмечает, что инструментарий GS Impact предлагает «весь креативный потенциал Flash» на iPhone, позволяя брендам расширять свои онлайновые рекламные кампании непосредственно на мобильную платформу. GS Tailgate дает возможность создавать миниатюрные игры с брендовой рекламой в формате Flash и размещать их в играх для iPhone.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10548.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»