Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама в мобильных играх: все только начинается!

26 февраля, 2004
Представляем беседу с Майклом Чангом, главой Greystripe - новой компании по размещению рекламы в мобильных играх. Он рассказывает об особенностях динамической рекламы для мобильных игр, о быстром успехе портала GameJump.com, принадлежащем его компании, и о том, каково, по его мнению, будущее рекламы в мобильных играх.

Вопрос рекламы в мобильных играх затрагивает интересы многих. Телефон – в высшей степени персональное устройство, и многие опасаются, что потребителей возмутит вторжение в их личное пространство. Тем не менее,  оплаченные рекламодателями игры – реальный потенциал мобильного рынка. «Бесплатные мобильные игры» - для геймеров это звучит привлекательно, а для упрочившихся издателей мобильных игр – разрушительно.

Представляем Вам беседу о проблемах этого зарождающегося пространства, которую провел портал gamasutra.com  с Майклом Чангом (Michael Chang), главой Greystripe - новой компании по размещению рекламы в мобильных играх. В этой беседе Майкл Чанг рассказывает об особенностях динамической рекламы для мобильных игр, о быстром успехе портала GameJump.com, принадлежащем его компании, и о том, каково, по его мнению, будущее рекламы в мобильных играх.

GS: На рынке консолей появление рекламы в играх не удешевило игры для потребителей, а только создало дополнительный источник дохода для издателей. Игры, поставляемые Вашим порталом GameJump,  бесплатны, но ожидаете ли Вы, что остальные, приобретя Вашу технологию, поведут себя таким же образом? Почему?

Michael Chang: Мы полагаем, что реклама в мобильных играх и реклама в консольных играх –  построена на совершенно разных основаниях. В консолях, как Вы сказали, реклама служит для извлечения издателями дополнительной прибыли от продуктов, которые уже имеют широкие каналы дистрибуции (Gamestop, Walmart, и т.д.).  Революционный подход мобильной рекламы состоит в том, что издатель получает прибыль, источник которой – не потребитель. Да, мы действительно работаем сейчас над такими партнерскими отношениями, результатом которых станут новые системы, помимо GameJump, поставляющие бесплатные, поддерживаемые рекламой игры. К концу этого года о них будет объявлено.

GS: Многие компании пребывают в сомнениях по поводу мобильной рекламы, поскольку телефон являет собой куда более персонализированное устройство, чем телевизор или веб-сайт – он становится продолжением личности владельца. Как GreyStripe относится к таким сомнениям? Вы не согласны?

MC: Мы считаем, что мобильная реклама столь эффективна именно потому, что, как Вы справедливо отметили, телефон - это очень личное. Люди сомневаются, потому что рекламные кампании, которые проводились на существующем мобильном рынке, использовали смс и напоминали спам. Объединяя рекламу с бесплатными мобильными играми, мы создаем совершенно иную модель – добровольную. Пользователь загружает бесплатную игру и знает, что он увидит пару ненавязчивых рекламных вставок в начале и в конце игры. Это совсем другое дело. Думаю, что большое преимущество моделей рекламы в мобильных играх и в системах мобильного поиска именно в том, что они представляют собой добровольное соглашение с потребителем.

GS: Как продается такая реклама? Я понимаю, что она может загружаться в начале или в конце игровых сессий, а какие варианты существуют еще?
 
MC: Greystripe, как Вы отметили, продает рекламные полноэкранные заставки в начале и в конце игровых сессий. Благодаря нашей собственной технологии AdWRAPing, которая позволяет добавлять рекламу в любое JAVA -приложение или игру, у нас есть возможность интегрировать рекламу в любую часть игры. Мы можем показать рекламу между уровнями или внедрить ее в ткань игры. Мы будем делать это, когда геймеры попривыкнут к нашей рекламной модели. Мы очень аккуратно относимся к целостности игрового опыта – и в интересах потребителя, и в интересах рекламодателя. Вторгнуться в этот опыт означало бы наше поражение. На данный момент самый удачный баланс, найденный нами – это реклама до и реклама после.

GS: Сложно ли продавать рекламодателям этот новый формат? Как Вы определяете, что ценность 5-секундной заставки в начале мобильной игры сравнима с ценностью рекламного щита в консольной игре, или он-лайнового рекламного баннера, или 30-секундного ролика по телевидению? Похоже на то, что понадобится множество исследований и документации для утверждения ценности различных типов мобильной рекламы…

MC: Убедить рекламодателей в ценности полноэкранных рекламных заставок в мобильных играх было несложно. Рекламодателям известно, что это медиа в самом начале пути, и тем, кто держит руку на пульсе, очевидна его ценность. Мобильный CPM (cost per mile, стоимость за тысячу рекламных контактов) колеблется в пределах 35-40 долларов, к такой стоимости рынок привычен. А что касается исследований и данных, поскольку наша реклама поставляется централизованно, у нас есть понимание поведения нашей аудитории, демографические данные и информация об эффективности рекламы.

GS: Эта реклама предназначена для пассивного просмотра или предусмотрено вовлечение в активные действия – например, переход на WAP-страницу? Если да, то как это сочетается с игровой сессией? Заканчивается ли на этом игра?

MC: Наша реклама активна и предусматривает активные действия. Их три вида:

- Упомянутый Вами переход на сайт мобильного интернета. Такие кампании мы делали для Zagat и Modtones.

- Переход к звонку – реклама инициирует телефонный звонок. Пример – реклама страховой компании Progressive, через которую пользователь делает звонок по поводу страхования автомобиля.

- Переход на Jump Page, которая является второй страницей рекламы и моментально загружается из буфера. Такая страница похожа на страницу мобильного Интернета и может содержать расширенный текст, координаты, анкету.

В зависимости от модели телефона, для перехода на WAP-страницу или звонка игровая сессия прерывается. После просмотра Jump Page геймер может вернуться к игре.

GS: Что касается сторонних разработчиков, с которыми вы сотрудничаете – как удается оплачивать разработку тайтлов, которые они делают? Потенциал действительно велик, но прямо сейчас, сегодня, я могу предположить, что они быстрее компенсируют затраты на разработку, продавая свои игры по 7 долларов, чем ожидая, когда тайтл заработает эти же 7 долларов засчет рекламы, отчислив при этом проценты Greystripe.

MC: Хороший вопрос. Большинство издателей готовы работать с нами. Думаю, это происходит потому, что мы начинаем показывать издателям значимую прибыль. Сейчас мы находимся в процессе переговоров с двумя издателями об эксклюзивном праве нашего портала GameJump на поставку их игр. Это очень радует нас, поскольку говорит о том, что издатели верят в то, что мы делаем.

GS: Почему Greystripe, запустив свой собственный портал, предлагает свое решение другим компаниям? У Вас нет опасений, что это может повредить GameJump.com?

MC: Мы предлагаем наше решение другим компаниям, потому что это полностью согласуется с нашей целью помочь издателям расширить дистрибуцию их игр. Скоро будет объявлено о крупных сделках.

GS: GameJump производит впечатление сложной маркетинговой задачи – как и где происходит выход на потребителей? Каким образом осуществлялось их привлечение с момента запуска портала? И не выполняет ли сайт в большей степени функцию доказательства потенциальным покупателям Вашей технологии, что она не просто журавль в небе, а реально работающий инструмент?

MC: GameJump.com полностью оправдал наши ожидания. Каждый день приходят новые пользователи и происходят тысячи скачиваний. Честно говоря, нас удивила скорость распространения информации «из уст в уста». О бесплатных мобильных играх рассказывают друг другу все!

Перевод: Ольга Мазур, агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх>"

Ссылка на источник:

http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=11069

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2787.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Enter Media  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]