Приложение интегрирует небольшой файл HADI SDK, который позволяет принимать рекламу с мобильного сервера Amobee. Система также предоставит возможность издателями игр показывать рекламные баннеры в игре, используя гибкие настройки. Гари Шофилд (Gary Schofield), президент сетевого отделения в компании Digital Chocolate, отмечает: «Подход с позиций рекламного спонсорства – отличный шанс для издателей и операторов увеличить число загрузок. Мы решили сотрудничать с компанией Amobee, поскольку ее HAPI – это легкий и гибкий способ интеграции рекламы в приложения, делающие игры с рекламной поддержкой простыми и легкодоступными». Рекламные вставки будут демонстрироваться в периоды «простоя» игры, в режиме реального времени прямо в игровую среду или в виде баннеров. Абоненты смогут затем получить дополнительную информацию или купить услугу либо товар.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6428.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»