Компания
Greystripe подписала соглашение с
Hands-On Mobile, по которому она собирается разместить некоторые игры этого издателя на своем спонсируемом за счет рекламы портале
Gamejump. Возможно, данное сотрудничество - знак того, что крупные компании-издатели мобильных игр рассматривают модель «бесплатно для потребителя, спонсируется за счет рекламы» как жизнеспособный канал дистрибуции. Так, за первый год работы Greystripe превысил рубеж 14 миллионов загрузок. Hands On Mobile (компания, являющаяся достаточно весомым игроком на игровом рынке в Америке и в мире, занимает, по данным Telephia, пятое место среди издательств) предоставила несколько своих брэндов, в том числе
Lego Bricks, Call of Duty 2 и
Top Gun: Air Combat. Конечно, есть вероятность, что эти игры просто больше не котируются на порталах операторов, и поэтому Hands On Mobile решила, что, разместив тайтлы на Greystripe, если и потеряет, то не много. Потому, можно сказать, что сделка с Greystripe носит глобальный характер. Возможно также, что соглашение является своего рода «актом отчаяния», а не обдуманным решением, ведь Hands On Mobile сейчас переживает не лучшие времена.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6157.html