Компания Hungama Mobile объединилась с Amobee Media Systems, провайдером мобильного контента и связи, спонсируемых за счет рекламы. Данное сотрудничество впервые обеспечит динамический показ целевой и интерактивной рекламы в полном спектре мобильного контента и приложениях, которые будут включать в себя WAP-«браузинг», видео и музыку, игры, SMS и MMS.
Нирэй Рой (Neeraj Roy), управляющий и главный исполнительный директор компании Hungama Mobile, прокомментировал новое сотрудничество: «Мобильный маркетинг – это то, на чем сосредотачивает свое основное внимание наша компания, и мы рады новым возможностям роста уровня проникновения нашего контента на потребительский рынок. Рынок в Индии означает дополнительные 7 миллионов абонентов ежемесячно. Более того, он открывает новые горизонты для работы производителей, сотовых операторов, обладателей контента и таких же потребителей».
Это партнерство также позволит клиентам компании Hungama Mobile использовать решение мобильного рекламного спонсорства в сетях сотовых операторов и при работе с другими игроками на мобильном рынке. В том числе обретет еще больший успех сайт wap.hungama.com, который является первым порталом мобильных развлечений в Южной Азии.
Патрик Пароди (Patrick Parodi), начальник отдела по продажам и маркетингу компании Amobee Media Systems, говорит: «Пользователи потребляют гораздо больше контента, предлагаемого им по модели рекламного спонсорства Amobee, чем платного контента. Фактически, проведенный нами анализ показал, что одна эта модель может расширить сегодняшнюю аудиторию любителей мобильных игр в четыре раза. Hungama является идеальным партнером для нашей компании, поскольку сможет обеспечить продвижение этой модели в новые регионы».
«Как и Amobee, мы также убеждены, что модель рекламного финансирования мобильного контента увеличит потребление мобильных развлечений и расширит существующий сегодня рынок в 23 миллиарда долларов до 42 миллиардов за последующие 3 года», - говорит Рой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5505.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»