Данные, полученные из внутренней базы данных пользователей Greystripe, касаются демографии пользователей, играющих в игры Greystripe и показателей CTR. Также компания представила эксклюзивные данные об iPhone. Результаты исследования помогают сформировать мнение о потенциале рекламы в мобильных играх.
Одной из наиболее интересных частей данного исследования посвящено iPhone. По словам Greystripe, «с появлением на рынке iPhone демография пользователей, играющих в мобильные игры, начала меняться, и рекламной индустрии следует идти в ногу с постоянно растущей пользовательской базой продвинутых мобильных геймеров».
Если посмотреть на цифры, то станет ясно, что пользователи iPhone, играющие в мобильные игры, - часть целевой аудитории рекламного мира.
Игры для iPhone от Greystripe наибольшей популярностью пользуются у возрастной группы от 18 до 34 лет. В эту категорию попадают 48% пользователей. Кроме того, данная целевая аудитория пользователей хорошо образована и имеет неплохой доход. 80% из них окончили высшее учебное заведение, и 46% зарабатывают более 78 тыс. долларов в год.
Что более важно, эта группа пользователей пользуется доступом в мобильный интернет и играет в игры значительно чаще, чем раньше. 75% геймеров на iPhone заходят в мобильный интернет, по крайней мере, раз в день, а 66% - более одного раза в день.
В этом исследовании данные Greystripe также представил данные о половом соотношеним мобильных игроков, процент детей и количество времени, которое пользователи в среднем тратят на мобильные игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10942.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»