Во время тестового запуска, проводимого в период Дня Всех Влюбленных, участвовали пять компаний, и за все время кампании, симпатия к ним была выражена в 83% случаев. Позже один из рекламодателей (радиостанция Сиэтла) тем людям, которые положительно оценили профиль компании, дала шанс выиграть путешествие или LCD-телевизор и предложила им подписаться на получение карты VIP-клиента. Параллельно с рекламой в мобильной социальной сети шла реклама по радио. Вице-президент по маркетингу компании Джош Ливайн (Josh Levine) отмечает, что кампания оказалась удачной, поскольку пользователю «не просто навязчиво предлагали обратить внимание, а спрашивали их, хотят они принять участие или нет». Как обнаружилось, люди гораздо чаще отвечали «да», чем «нет». Это, возможно, связано с тем, что программа дает компаниям возможность получить информацию из профилей пользователей, то есть обеспечивает рекламодателя хорошим таргетингом, включая такие поля, как пол, возраст, месторасположение, сотовый оператор и интересы.
Сегодня проект «Golden Ticket» будет официально запущен среди 1 миллиона пользователей сети Crush or Flush. Чтобы люди не сочли кампанию навязчивой, из 100 профилей просматриваемых пользователями в день, только пара – профили компаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8023.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»