AdMob опубликовала данные о работе своей мобильной рекламной сети за март 2008 года. За этот период сеть получила 2,85 млрд. (на 11,8% больше, чем в феврале) запросов на демонстрацию рекламы, а реальное количество показов составило 2,55 млрд. (на 10% больше, чем в феврале). Впервые в своем отчете AdMob предлагает данные о размере экранов мобильных телефонов получателей рекламы по стандартам
Mobile Marketing Association (
скачать, PDF-файл, 2,3МБ). По размерам дисплеев телефоны распределились следующим образом: Small (128x160) – 32,4%, Medium (176x208) – 30,1%, Large (240x320) – 22,3% и X-Large – 15,3%. Также компания отмечает, что почти четверть рекламы (24,5%) была просмотрена владельцами смартфонов, причем лидируют среди смартфонов изделия
Nokia (41%) и
Research in Motion (RIM) (25%). В пятерку также входят
Palm,
HTC (по 6%) и
Apple (5%).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8063.html