Разработчики получат доступ к самому крупному в мире мобильному рекламному рынку, демонстрирующему на сегодняшний день более 1,5 миллиарда рекламных сообщений в месяц. AdMob предоставляет целевую рекламу, гарантируя рекламодателям таргетинг релевантных аудиторий. Используя AdMob, разработчики оставляют за собой право полного контроля над рекламой, размещаемой в их приложениях. «Мы с удовольствием наблюдаем открывающиеся мобильным пользователям новые возможности, такие как Facebook», - говорит главный исполнительный директор и соучредитель AdMob, Омар Хамой (Omar Hamoui). – «Мобильная платформа от AdMob позволяет рекламодателям и разработчиками приложений пользоваться преимуществами, связанными с ростом мобильного интернета, предоставляя высококачественную целевую рекламу, оцениваемую пользователем по достоинству».
AdMob утверждает, что своей целью видит облегчение разработчикам процесса создания мобильных приложений. Компания выпустила код для приложения-примера под названием AdMob Footprints, которое является рабочим примером мобильного приложения. Это приложение-образец может использоваться как точка отсчета дополнительных разработок. Интеграция проходит просто - разработчик включает файл в свое существующее приложение, добавляет несколько строчек кода и начинает получать прибыль от своих приложений Facebook Mobile с помощью рекламы от AdMob. Подробнее….
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6524.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»