Специалист по мобильной рекламе AdMob планирует в феврале начать работу в Японии, очевидно, чувствуя себя достаточно уверено для выхода на рынок, который, как считается, обгоняет на несколько лет весь остальной мир с точки зрения технологии, общего развития и высокого уровня конкуренции. Однако, даже несмотря на жесткую конкуренцию в Японии рынок мобильной рекламы все еще достаточно велик для успешного старта новичков, поскольку рынок мобильной рекламы в большинстве стран все еще находится в стадии становления, привлекая малую долю рекламных бюджетов преимущественно небольших компаний. Тем не менее, «10 процентов от онлайновых маркетинговых бюджетов уже выделяется на мобильные рекламные кампании», - сообщает CNet Japan. AdMob уже перевела свой сайт на японский язык и провела бета-теститрование рекламной платформы в Японии, готовясь к февральскому запуску. В первое время AdMob планирует ориентироваться на малые и средние компании.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7176.html