В первом квартале 2008 года сеть myGamma показала два миллиарда баннеров посетителям десяти самых «активных» стан, среди которых ЮАР, Индия, Индонезия, Кения, Бангладеш, Бруней, США, Румыния, Китай и Пакистан. С первого квартала 2007 года число баннеров увеличилось на 800 процентов с 260 миллионов.
Баннеры, размещаемые по всей сети myGamma в первом квартале 2008 года, насчитывается в общей сложности три миллиарда. Индонезия, Китай и Пакистан составляет 60% от этой цифры.
Что касается Ближневосточного региона в целом, компания представила более 26 миллионов баннерных реклам для египетских пользователей. Для сравнения, в первом квартале прошлого года их начитывалось 490 тысяч. За тот же период трафик в Саудовской Аравии вырос на почти 900% - до 22 миллионов баннеров. Сеть myGamma работает по модели рекламного спонсорства. Недавно BuzzCity объявил о своих планах в США, где в следующем квартале компания надеется достичь 100 миллионов просмотров страниц в месяц.
КФ Лай (KF Lai), главный исполнительный директор BuzzCity, отмечает: «[В случае с Египтом и Саудовской Аравией] увеличение мобильного проникновения и здоровая конкуренция среди операторов неизменно идут в ногу с ростом пользовательской активности в мобильном интернете. И это будет продолжаться везде».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8120.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»