Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка от мобильной рекламы достигнет 3,3 млрд долларов в 2011 году

20 июня, 2011
Выручка от мобильной рекламы достигнет 3,3 млрд долларов в 2011 году По прогнозам Gartner, мировой доход от мобильной рекламы в 2011 году достигнет 3,3 млрд долларов, что более чем вдвое больше 1,6 млрд долларов в 2010 году. К 2015 году, по прогнозам компании, глобальная выручка достигнет 20,6 млрд долларов, однако, не все типы мобильной рекламы откроют одинаковые возможности.

Поисковая реклама и реклама на картах принесут наибольший доход, а видео/аудио реклама будет наиболее стремительно развиваться в 2015 году.

«Мобильная реклама сегодня признана возможностью для брендов, рекламодателей и издателей увлечь потребителя в таргетированной контекстуальной манере, что повышает возврат от вложений», - сообщает Стефани Багдассариан (Stephanie Baghdassarian), директор по исследованиям в Gartner. – «По этой причине, бюджеты, выделяемые на мобильную рекламу, колоссально вырастут в различных категориях и регионах, - с 0,5% от общего рекламного бюджета в 2010 году до более 4% в 2015 году».

«Одновременно с тем, как все больше потребителей переходят на смартфоны и медиа-планшеты, аудитория мобильной рекламы будет расти, и сегментировать и таргетировать станет проще, что и приведет к росту средств, которые бренды и рекламодатели готовы потратить на мобильную рекламу», - говорит Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), вице-президент по исследованиям в Gartner. – «Бренды, желающие включить мобильный аспект в свои рекламные проекты, не должны медлить с проведением тестов и должны иметь бюджет наготове, чтобы суметь воспользоваться преимуществом массового принятия смартфонов и медиа-планшетов».

Северная Америка и Западная Европа – регионы, где бюджеты на мобильную рекламу вырастут больше всего и будут составлять к 2015 году 28% и 25% от глобального рынка, соответственно. Однако Азиатско-тихоокеанский регион и Япония останутся ведущим рынком в течение всего прогнозируемого периода. По прогнозам, Азиатско-тихоокеанский регион и Япония к 2015 году составят 49,2% от рынка мобильной рекламы в 2011 году, и 33,6% от глобального рынка.

Доход от мобильной рекламы по регионам в мире, 2008 - 2015 гг
(млн долларов)

  2010 2011 2015
Севреная Америка 304,3 701,7 5 791,4
Западная Европа 257,1 569,3 5 131,9
Азия/Тихоокеанск. регион и Япония 868,8 1 628,5 6 925,0
Остальной мир 196,9 410,4 2 761,7
Всего 1 627,1 3 309,9 20 610,0

Аналитики Gartner сообщают, что различные типы мобильной рекламы будут «вести себя» по-разному.

«Мобильный поиск, включающий платное позиционирование на картах и различные формы дополненной реальности, обо всех из которых можно быть проинформированным по местоположению, возьмет наибольшую долю трат на мобильную рекламу», - отмечает Стефани Багдассариан. – «Мобильная демонстрационная реклама, включающая как стандартные баннерные форматы Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA), так и нестандартные интерактивные форматы с насыщенным медиа, будет по-прежнему четко разделяться между рекламой в приложениях и рекламой в мобильном вебе (в браузере), отображая активность потребления пользователем».

В течение нескольких лет к мобильной рекламе внимательно присматривались, и благодаря многим игрокам на рынке, начиная от провайдеров сервисов связи и заканчивая рекламными сетями, ожидается, что она завоюет-таки свою популярность.

«В 2011 году мы, наконец, видим влияние некоторых важных драйверов, а потому можем ожидать, что рынок будет расти более чем в два раза с каждым годом в ближайшие пару лет», - утверждает Эндрю Фрэнк. – «Это никоим образом не означает, что мобильная реклама с предлагаемым ею опытом достигнет за указанный период своей оптимальной точки. Мы ожидаем, что таргетинг и контекстуализация, особенно на социальных сайтах и в приложениях, продолжит улучшаться в течение прогнозируемого периода и за его

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20658.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]