Поисковая реклама и реклама на картах принесут наибольший доход, а видео/аудио реклама будет наиболее стремительно развиваться в 2015 году.
«Мобильная реклама сегодня признана возможностью для брендов, рекламодателей и издателей увлечь потребителя в таргетированной контекстуальной манере, что повышает возврат от вложений», - сообщает Стефани Багдассариан (Stephanie Baghdassarian), директор по исследованиям в Gartner. – «По этой причине, бюджеты, выделяемые на мобильную рекламу, колоссально вырастут в различных категориях и регионах, - с 0,5% от общего рекламного бюджета в 2010 году до более 4% в 2015 году».
«Одновременно с тем, как все больше потребителей переходят на смартфоны и медиа-планшеты, аудитория мобильной рекламы будет расти, и сегментировать и таргетировать станет проще, что и приведет к росту средств, которые бренды и рекламодатели готовы потратить на мобильную рекламу», - говорит Эндрю Фрэнк (Andrew Frank), вице-президент по исследованиям в Gartner. – «Бренды, желающие включить мобильный аспект в свои рекламные проекты, не должны медлить с проведением тестов и должны иметь бюджет наготове, чтобы суметь воспользоваться преимуществом массового принятия смартфонов и медиа-планшетов».
Северная Америка и Западная Европа – регионы, где бюджеты на мобильную рекламу вырастут больше всего и будут составлять к 2015 году 28% и 25% от глобального рынка, соответственно. Однако Азиатско-тихоокеанский регион и Япония останутся ведущим рынком в течение всего прогнозируемого периода. По прогнозам, Азиатско-тихоокеанский регион и Япония к 2015 году составят 49,2% от рынка мобильной рекламы в 2011 году, и 33,6% от глобального рынка.
2010 | 2011 | 2015 | |
Севреная Америка | 304,3 | 701,7 | 5 791,4 |
Западная Европа | 257,1 | 569,3 | 5 131,9 |
Азия/Тихоокеанск. регион и Япония | 868,8 | 1 628,5 | 6 925,0 |
Остальной мир | 196,9 | 410,4 | 2 761,7 |
Всего | 1 627,1 | 3 309,9 | 20 610,0 |
Аналитики Gartner сообщают, что различные типы мобильной рекламы будут «вести себя» по-разному.
«Мобильный поиск, включающий платное позиционирование на картах и различные формы дополненной реальности, обо всех из которых можно быть проинформированным по местоположению, возьмет наибольшую долю трат на мобильную рекламу», - отмечает Стефани Багдассариан. – «Мобильная демонстрационная реклама, включающая как стандартные баннерные форматы Ассоциации мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA), так и нестандартные интерактивные форматы с насыщенным медиа, будет по-прежнему четко разделяться между рекламой в приложениях и рекламой в мобильном вебе (в браузере), отображая активность потребления пользователем».
В течение нескольких лет к мобильной рекламе внимательно присматривались, и благодаря многим игрокам на рынке, начиная от провайдеров сервисов связи и заканчивая рекламными сетями, ожидается, что она завоюет-таки свою популярность.
«В 2011 году мы, наконец, видим влияние некоторых важных драйверов, а потому можем ожидать, что рынок будет расти более чем в два раза с каждым годом в ближайшие пару лет», - утверждает Эндрю Фрэнк. – «Это никоим образом не означает, что мобильная реклама с предлагаемым ею опытом достигнет за указанный период своей оптимальной точки. Мы ожидаем, что таргетинг и контекстуализация, особенно на социальных сайтах и в приложениях, продолжит улучшаться в течение прогнозируемого периода и за его
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20658.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»